вторник, 2 мая 2017 г.

Музыка.
Из всех видов деятельности музыка занимала и занимает особое место в моей жизни. Я люблю ее во всех проявлениях: будь то песни или какие-либо произведения. Непроизвольно ловлю себя на мысли, что музыка всегда находится со мной: я постоянно напеваю себе под нос, играю руками на парте и такое происходит каждый день.
Любовь к музыке у меня с раннего детства. Мне нравилось петь и танцевать под музыку, это приносило мне огромное удовольствие. Смотря на свою сестру, которая училась в музыкальной школе, у меня появилось желание пойти по ее стопам. Сейчас я учусь по классу фортепиано седьмой год и ни разу не пожалела о своем выборе.
Музыка производит на меня сильное впечатление, в основном, слушая определенную музыку, я вспоминаю, в какой момент она была найдена и прослушана, вспоминаю людей, находившихся в то время рядом со мной. Таким образом музыка для меня не только развлечение или расслабление, но и определенный источник воспоминаний. У меня нет определенного жанра музыки, который я постоянно слушаю. Определенных критериев тоже нет, главное чтобы музыка мне просто нравилась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий